Ну что, поехали. Сразу хочу сказать, что сам я копейщик, поэтому если будут исправления и добавления - исправляйте и добавляйте )))))))))) Классификация (по встречаемости в игре)
1. Топорщики.
Самый популярный класс за счет силы и большого количества массовых скиллов. Статы в основном вкачиваются в силу. Ловкость вкачивается исходя из требований пух и шмота (обычно требуется немного), все остальное - в телосложение.
Плюсы: высокие сила удара и физдеф, мощные массовые скиллы.
Минусы: засчет невысокой ловкости - низкий уворот и меткость. Самая низкая скорость удара.
2. Мечники.
Статы вкачиваются в силу и ловку под пухи, причем ловки нужно изрядно.
Плюсы: высокая скорость удара и изрядная его сила. Неплохие масс-скиллы.
Минусы: практически нет, весьма сбалансированный класс.
3. Копейщики.
Ситуация практически та же, что и у мечников, с чуть большим уклоном в сторону силы.
Плюсы: Тяжело выделить. Дальность удара, возможно.
Минусы: Единственный мощный масс-скилл.
4. Кастетчики.
Оооо, это легендарный класс ))))))))) Кастетчиков можно встретить крайне редко, информация у меня ограниченная. Например, ничего не знаю про их скиллы. Расскажу, что знаю.
Статы делятся так же - между силой и ловкостью, только в этот раз в ловкость вкачивается ооооооочень много...Всем варам советую постараться найти кастетчика и подуэлиться с ним...просто чтобы не недооценивать противника (помните, ваша главная задача - попасть по оппоненту) )))))))))))
Плюсы: дикая скорость работы оружием, высокие меткость, уворот и % крита.
Минусы: низкое ХП, невысокая сила удара.
Что качать?
Здесь речь пойдет о скиллах.
1. Аура стали.
Бафф, увеличивающий физдеф у всей пати (ну или у вас лично). Действует полчаса, хавает ману, увеличивает чи. По максимуму на 10 лвле добавляет 60% сверху.
2. Воин Будды.
Он же самохил. Лично я юзаю его постоянно - получается, что расход хирки на ману оказывается меньше расходов на новую хирку на хп. Восстанавливает хп разово и продолжает восстанавливать в течении некоторого времени. Замаксенный, восстанавливает 20% от максимального значения хп и еще 1600 единиц в течении 10 секунд. Не забывайте о том, что скилл откатывается 30 секунд, требуется мана и ЧИ. Хотя про старые добрые банки на хп забывать тоже не стоит )))))))))
3. Сутра о внешнем/Сутра о внутреннем.
Увеличивает физ/маг защиту за счет снижения маг/физ защиты соответственно. Полезны при работе с чистыми физиками/магами. К сожалению, обычно мобы комбинируют физ и маг урон. Я эти скиллы не качал, возможно весьма зря. Вместо этого стараюсь при работе с комбинированными мобами стараюсь подбежать максимально близко, тогда основная масса ударов моба приходится на физ. Кто меня видел в деле, наверно заметили, что я забегаю практически внутрь моба )))))))
4. Гуляющий ветер.
Ускоряет скорость передвижения. Иногда полезнее и проще бывает просто пронестись с максимальной скоростью сквозь толпу мобов, чем пытаться всех завалить. Постоянно применятся варами при работе паровозом на АОЕ-каче. Там ваша задача - максимально быстро собрать на себя мобов и вернуться под действие Сферы жреца, загнав при этом мобов под АОЕ мага. Если вы будете бежать медленно, есть шанс просто сдохнуть по дороге. В общем, не пренебрегайте этим скиллом.
5. Пассивные скиллы на владение оружием.
Выбрали свой класс? Тогда не забудьте прокачать пассивные скиллы на владение своим оружием. При прокачке по максимуму +60% к урону. Неплохо, да? )))))))))))
6. Боевые скиллы.
Здесь все зависит от вас, просто выбирайте и прокачивайте максимально мощные скиллы. Также стоит обратить внимание на дебаффы, вешаемые на мобов, например, кровотечение, замедление, стан и прочие веселые штуки, доставляющие неудобство вашим оппонентам.
Учите по максимуму масс-скиллы в зависимости от класса. Они вам здорово пригодятся и в соло, и на АОЕ-каче, и в данжах.
Не забывайте о такой прекрасной вещи, как макросы, позволяющие зашивать до 8 скиллов в последовательности. Также есть возможность закольцевать макрос. Именно этим достигается ситуация в данже "поставил на макрос - ушел курить". Единственное - долго перезаряжающиеся и жрущие ЧИ скиллы лучше вешать на отдельные кнопки, ибо если хотя бы один скилл по какой-то причине не срабатывает, действие макроса останавливается.
А еще - не жалейте денег на хирку на мп, мана вам очень пригодится для абсолютно любых скиллов. Я не говорю про голд хирку, но хотя бы бронза будет весьма кстати.
Данжики/РБ
Дорогие вары (да и все остальные), помните о том, что в отличии от оборотней, с вас можно сорвать моба. Будьте к этому готовы, если танкуете вы. Предупредите об этом товарищей по команде. В идеале иметь в команде перехватчика на случай переагривания, который прикроет собой пристов, лукарей и друидов.
Основная функция варов в данже - как раз перехват, поддержка и, конечно, ДД. Если в наличии есть оборотень, предоставьте танкование ему, он под это заточен.
Присты, помните о том, что у варов есть самохил. Иногда, если это обговорено заранее, имеет смысл не лечить вара, пока он сам не попросит. Таким образом вы не сорвете мобов на себя, что будет довольно неприятно, если не смертельно. А если ложится прист, скорее всего, ложится вся пати.
Фуф, вроде бы пока все. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Если о чем-то не рассказал, напомните, я дополню ))))))))))