- для открытия патимода теперь требуется пати из 2х и более человек;
- за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся...); Состав пати:
Обязательно: Прист 95+ / Танк 90+ / вар 90+
Далее как вам угодно, но я бы посоветовала брать мага (самое няшное аое) и друлю или лука с расколом,
Вар там явление скорее обязательное чем роскош (ибо драки и стан при аое незаменимы) лучше 2х
Ну и 6ое тело кто угодно
Что нада взять с собой:
вход на пати 3кк
Присту свиток воскрешения не помешает …но врятли де памрет
Банки на мп и хп (мне как магу на фул проход нада 100 банок)
Присту там особо регенится будит некогда, так как постоянно будит стоять в сфере…. Банки в помощь (или химия)
Лук (те еще товарищи…филонить любят в аое … берем хирку на мп или супер банки – но буря должна стоять!)
Вроде все=)
ах ну да...сделайте в хроно карточки призывных питов-роботов, если ими барыжить то 2-1кк в кармаане постоянно
(на луне живут лазурный дракон, морская каракатица, панцырная черепаха)
зашли на луну (камнем в гд или самоходом)набиваем фул чи
скидываемся 3кк вход
ПЛ берет 1 кв у нпс в центре - вас портует внутрь....понеслась
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (счетчик появится в списке квестов), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине. Вам необходимо убить 50+1% от колва мобов в долине (тоесть если в счетчике 0/50 мобов то убить нада 26 мобов)
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней.
Мобы в первой долине рутят. Так что танк их собирает с 79 скила своего.
Мона ставить аое …по 4-6 мобов. Сама пати смотрит, сколько тянет норм… (Прист стоит в сфере (никаких масхилов%) лук (плиз не ставьте бурю хз где...ставьте около мага) маг в бурях, танк масс агр по аткату , вар стан и драки по откату. Друля саранчу и чи вару.
Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка" (физ иммунитет). Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.- правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов".
- левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа".
- обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце. (по питам см.ниже)
Убили таблички, появилась башня
Он вызывает трех "телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. (на скрине показала крестиками 2 места откуда её лучше всего бить).
Сначала пашел раскол и только патом стали бить остальные.
Друля (если есть) кидает чи магу по откату (магу нада регенить ману), прист лучше стоит в тарелке за патей / регенит ману или бьет Самыми дальними скилами. периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда. (3чи снимаем дебаф и пристик хильнет). Танк и вар курят/ / пьют чай….
Убили…дальше на антистане бежим через мобов налево…и в воду ныряем (ну можите мобов и побить)))
В воде возле НПС обитает призываемый босс (вот тут пригодились печати из хроно) -Лазурный Дракон (пит никакой..иногда слипит ..все…танчит танк. С него падают повышения выносливости, миражи и шанс на книгу времени, + продаем птаом печать 1кк )
набиваем на НПС чи, говорим с ним и он тпшит нас в след долину....
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех (сматря какую табличку убили):
убили левую табличку - > 1) Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Не рекомендую агрить толпу…лучше по чуть чуть, сами присмотритесь сколько норм вашей пате. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-«Аля персик», он кидает ДоТ травилку – чистимся 3чи…ненада ждать приста…, иногда слипит… танчится на танке.
Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха
убили правую табличку -> 2) Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины.
Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ.
Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться - готовте три 4i. Лисонька чистит. ПриSт хилит только тaнкa
вознили сложности по убийству пита и так....
до 50% хп пит вешает только дебаф на скорость атаки - прист снимает ТОЛЬКО с себя - и хилит ТОЛЬКО танка
дальше все готовят 3чи (меньше 50% хр)... как только на вас повесил пит дот-молнию - чистимся. прист быстро снимает с себя танк не откинится не паримся даже) и только патом с танка - подхиливает кота - кидает мас хил на пати - и снова на танка тока хил
обычно пит кидает дот 2-3 раза не больше...
3чи в помощ / имун на джине / таблетки на понижение маг урона
Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица. (хроно призыв) пита бьют танк и вар в воде, прист и лук маг друль бьют на суше...аккуратно мост как на Эмисаре в хх ..глючный =(
Убили обе таблички -> 3) Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов.
Встречаем Призрачную Мадонну (та еще фантазия)
Босс нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает - и то хорошо.
Следуем дальше, в финальную долину Луны. --->>>>Финальная долина (хаос)
Идем в любую сторону….
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает один из трех питов:
Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.
танк бежит за питом - приводит его . ставит его у края воды (никто не хилит и небьет!!) как ткоа пит встал как на картинке - танк и вар бьют его из воды.... дд и прист на макс расстоянии... главное не сорвать - а то станет бегать как шальной по всей луне...оно над?
Запах кровавого трупа.Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. бьется в воде как и дракон (чтобы луков не килял)
Загрязняющий хозяин бездны. На вид бабайка та еще…
Бить нада с колонны в воде… (в воду тока не прыгайте патом – у него хвост и он им бьет)
Раскол и го ….вар и танк курят… бьют дальнобои. Пит чистит от бафоф – тут танк и вар и прист неспят и тут же бафают патю!!!
Переодически бьет на пол хп всей пати … пристик бытро масс хил… все…пит вата
