Знакомтесь, лучник =)
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:16 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| ну чтож, начну... как и обещала, только не обещаю, что выложу все сразу... так как написать хочетса много, а еще над сообразить, как эт буит правельно... да и в добавок тащу много интересной информации с игрового форума, просто, можно так сказать, складываю в одно целое, чтоб было более понятно =) в общем: Принцип игры Основа игры лучником - дальний бой. На высоких уровнях, лучник имеет самую большую дистанцию атаки, что даёт ему неоспоримое преимущество над противником. В перспективе, лучник может убить противника на месте, или не подпускать его на расстояние, достаточное для атаки. Но вблизи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. Поэтому задача игрока состоит в том, чтобы враг не смог подобраться к лучнику слишком близко. Для стрельбы требуются расходные снаряды: стрелы, болты, пули - в зависимости от оружия, которое вы выберете, о нём мы поговорим позже. Лучник является абсолютно универсальным в плане атаки - бьет как физическим уроном, так и элементальным. Статы Ловкость - наше всё, это ключевая хактеристика лучника. Она отвечает за наносимый урон, за способность уворачиваться, за точность попадания, за вероятность нанесения двойного урона - критического удара, или крита. Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности. Чтобы персонаж мог надеть оружие по уровню, требуется каждый уровень качать 3 ловкости. А чтобы надеть лёгкую броню по уровню, следует качать 1 силу за уровень.(все оставшиеся не распределенные единицы советую переводить в ловкость) советую вот такой вот билд =) Лучник ДД (чистый аги, дамагер) Качается по схеме: 1 сила, 4 ловкости. Плюсы: Чрезвычайно высокий урон, высокий урон в секунду, большая меткость, очень высокий уворот, наивысший шанс крита в игре. Минусы: Маленькое количество здоровья. Подробно: ДД это сокращение от Damage Dealer, что буквально переводится с английского как "наносящий урон". Этот лучник имеет действительно колоссальный урон по цели (и по площади), и самый высокий шанс нанесения критического повреждения из всех персонажей в игре. Строго говоря, чистый ДД лучник - это лучник-боевик. На высоких уровнях (в диапазоне примерно от 70-ых до 90-ых уровней) этот вид лучника считается лучшим в пвп и убийстве мобов - в перспективе цель может умереть буквально с нескольких выстрелов, даже не сойдя с места. А в грязных приёмах ему вовсе нет равных - если лучник дд нападает внезапно, когда цель не видит атакующего, очень мало шансов избежать смерти (прим. новичкам - это называется ганк). Многие считают, что ДД очень слаб и неустойчив в плане живучести - поверьте, это далеко не так. Не спорю, в начале очень тяжело... так как лучники по началу "тощие"=) Этому билду очень нужна заточка - с 50-ых уровней следует начать точить оружие, а с 60-70-ых - броню. Начиная с 80-ых уровней желательно иметь заточку не меньше +3-4. Также, очень полезно вставлять камни(о камнях поже =) ). Оружие - самое важное, что есть во всей экипировке лучника-дамагера, им нужно заниматься в первую очередь. На боссах и в данжах ценится с переменным успехом - если в пати танк не очень силен или ниже вас по уровню, почти наверняка будет срыв босса или мобов на вас, что может фатально сказаться на походе (проще говоря, пати ляжет). Но чаще всего, это проблема именно танка, а не ваша, с хорошего танка очень сложно переагрить - в любом случае под вспышкой лучше босса не бить и начинать атаковать только после агра монстра на танкующего оборотня. Хотя и существует угроза срыва, с лучником боссы и мобы убиваются в разы быстрее, поэтому от лучника в пати отказываться просто глупо и без дела он не останется, его с большой охотой зовут везде, где вообще, в принципе, требуется урон. Но, у нас все таки проблем с танками нету, да и с пристами тоже =))) В итоге лучник-дамагер: - Это сверх-мощная универсальная боевая единица - Очень хороший фермер мобов - Требует хорошей экипировки Божественные билды (о них я знаю мало, но на форуме описано не плохо) На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Дело лишь в том, что книги на скиллы черезчур дороги и редки, поэтому заполучить все подряд бонусы к раю или аду практически невозможно, тем более, что для прокачки абсолютно всех умений до 11-го уровня требуется получить 99 левел. Несмотря на это, в перспективе, получение большинства умений может придать вашему билду совершенно новые параметры, которые усилят те или иные качества вашего персонажа. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла. Но существуют основные различия между раем и адом для лучника, которые помогут сделать выводы на общем фоне. Райский лучник направлен в основном на живучесть перса, на улучшение уже существующих качеств, скиллов поддержки и на увеличение защиты. Главные приемущества райского лучника - самая высокая дистанция атаки в игре, возросший урон метательных атак и укрепленная защита. Демонический же путь придаст скиллам новые качества, придаст атакам дополнительную скорость, резкость реакции и общее увеличение урона. Характерные изменения для лучника-демона это колоссальное увеличение скорости атаки, максимум крита, и самый большой уворот в игре. Райский путь традиционно рассчитывает использование лучника для массовых сражений и ассиста, а тёмный - соло пвп и пк (player kill - прим. новичкам), хотя использование их в других ситуациях никто не отменяет. Данные билды еще никем не испробованы, существуют лишь в теории и состоят из примерных соображений об их возможном предназначении. Каждый билд рассчитан на максимальные бонусы по всех ключевым скиллам, кристальную чистоту билда и равноценные условия экипировки персонажей. Светлый лучник-дамагер (Agi-H) Вероятная задача светного лучника в массовых сражениях - уничтожение себе подобных, а именно классов дальней атаки. В первую очередь конечно же лучников, а также магические классы. Почему именно он, а не кто-то другой? Из всех билдов, дамагер имеет самый высокий урон, а райский путь даст ему самую высокую дальность в игре и увеличит бонус к базовым метательным атакам. В комбинации с усиленными ассистентскими умениями это даёт ему возможность с максимальной дистанции убивать быстро и безопасно для себя - что и требуется в обращении с другими лучниками и магами. Относительно оружия светлый лучник отдаст предпочения бонусам на дальность. Адский лучник-дамагер (Agi-D) Самой предпочтительной стороной для лучника-дамагера безусловно является именно тёмная сторона(я сама еще не решила, но на форумах рекомендуют именно так). Именно адский лучник имеет максимальный крит в игре, запредельный уворот и высочайшую скорость атаки из всех лучников. Он станет настоящим охотником за головами, в соло пвп он будет иметь потрясающий успех, все бонусы ада и аги направленности позволят ему за секунды расправиться с абсолютно любым противником. Бонусы оружия демонеск предпочитает на максимум ловкости, дополнительные проценты крита, вычет из паузы между атаками или бафы на дамаг. Описание умений Механика игры пострена так, что испортить перса, выучив какой-то не тот скилл, попросту нельзя. Тем более, что у лучника ненужных скиллов нет, рано или поздно вам пригодится каждый из них. Скиллы также различаются в способе воздействия и нанесения урона (как мы помним лучник персонаж универсальный), и распределены по веткам умений. скиллы будет нелишним качать в определенной последовательности. В какой именно последовательности качать, каждый игрок решит как ему удобно. Базовые умения Прицел - скилл, который пригодится как на каче, так и в пвп, но у него есть и минусы. Накопление силы даст экономный, но сильный выстрел, а умелое использование быстрым двойным кликом даст сверхбыструю атаку, которая быстрее даже простой стрельбы из лука. . Также, этот скилл очень хорош в быстром наборе ярости (даёт 15 единиц за раз). минус его: долго прицеливаетса и сьедает приличную сумму маны... советую качать его изначально до 3 лвла, а потом оставить, и когда будут лишние деньги и дух, можно подумать и о его дальнейшем каче. Беглый огонь - простая физическая атака с аддоном, которая дамагеру будет не намного полезнее обычного выстрела, поэтому дд качать его актуально только на самых поздних левелах.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:17 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Продвинутые умения Отбивающая стрела - всем лучникам просто необходим этот скилл, так как уже с самого начала пригодится в каче. Отбросит цель назад на 12 метров, причем лишь после отброса нанесет урон (это полезно при вытягивании мобов из кучи). Внимание - скилл НЕ работает на игроков. Но стльно его качать не советую, можно оставить на 2-3 лвле... этого будет вполне достаточно. Связывающая стрела - крайне полезное умение. Используя 1 единицу Чи, лучник привяжет противника к земле на довольно долгое время и даст очень хороший урон. для дамагера это умение идеально для первого удара по мобу. На высоких лвлах связанный аги лучником моб может умереть на месте от автоатаки (выстрелов стрелами). В бою это умение пригодится, чтобы держать врага на безопасной дистанции, или не дать уйти убегающему. Качать, при первой же возможности. Взрывающаяся стрела - одно из ключевых умений лучника и в бою и в прокачке. Максить при первой же возможности, так как имея неплохой урон, этот скилл с определенной вероятностью лишит противника движения и какой-либо способности к действию на три секунды. На высоких уровнях, дамагер может использовать этот скилл как в виде стартового, так и как стопящий, ибо с ростом скилла шанс на оглушение повышается (вплоть до 90% вероятности на 10 уровне). В пвп это скилл первой необходимости. Смертельная стрела - ошеломляющий урон этого скилла это один из козырей лучников, пока противник обездвижен, или не подозревает об атаке. Процентный урон от физической атаки лучника плюс огромный аддон от самого скилла пригодятся и в бою и в прокачке. дамагер должен его качать, только если намеревается использовать его как стартовый выстрел. В пвп следует использовать только после того, как противник будет обездвижен на безопасном расстоянии - скилл имеет слишком долгий каст (подготовка в 3 секунды - самый долгий касттайм из всех скиллов лучника). Использование смертельной стрелы сразу после взрывающейся - умение, которое не раз выручит лучника в пвп. Ножны из перьев - бафающее умение, повышающее уворот перса в процентном соотношении на полчаса, плюс увеличивает скорость его передвижения на 15% на некоторое время. С ростом уровня процент уворота и время повышенной скорости увеличатся. Умение полезно, оно придает лучнику высокую толику живучести и устойчивости в бою с физиками и классами ближнего боя. Я качаю при первой же возможности =)))
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:18 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Ветка элементов и дот Сияющая стрела - очень полезное умение, которое даст атакам лучника дополнительный урон от огненного элемента на десять минут. Польза этого скилла в том, что работает он в процентах, поэтому с его прокачкой можно повременить, но максить его обязательно всем. Минусы бафа довольно характерны - расчет прибавки рассчитывается от экипировки, а не от базовой атаки лучника, а значит процент будет начислен лишь от атаки оружия + бонусы на атаку (кольца, камни, заточка). Второй минус - дополнительный урон имеет элемент огня, а это значит, что он режется устойчивостью цели к элементу. Тем не менее, прирост урона реален и качать баф нужно. Ледяная стрела - стопящее саппортное умение. Замедляет движение цели на 50% и наносит средний физический урон за 25 ярости (с ростом уровня длительность замедления возрастает). Очень полезно на каче. рекомендуется качать. В бою скилл обычно не используется, хотя на райском пути урон скилла приобретет урон от воды. Стремительная змея - саппортный дот. ДоТ (от англ. Damage over time) - это особый вид дебаффа, который наносит урон за определенное количество времени. Будучи отравленной, цель будет за 15 секунд получать неплохой урон от дерева, что при учете защиты цели к дереву, может быть как плюсом, так и минусом. дд могут качать лишь на 1 лвл, как проходной к следующим скиллам. Примечателен эффект сложения дота - тоесть при повторном срабатывании скилла, отравление удвоит свой эффект. Пробивающая стрела - отличный дот. Накладывает на цель кровотечение, которое длится 15 секунд и наносит хороший физический урон. дамагеру качать совсем не обязательно сразу,(если нету более полезных скилов, а денег и духа не хватает, то можно... лишним не будет). Этот скилл также имеет эффект наложения. Раскалывающая стрела - вершина ветки. Аое (от англ. Area of effect) скилл, который здорово бьёт по площади в диапазоне 6-ти метров и накладывает на все цели, перенесшие урон, дот, который снимает в течение 30-ти секунд хп в процентном соотношении. Это единственный скилл лучника, который совмещает в себе свойства аое и дота. Качать обязательно всем, это очень полезное умение в данжах на боссах, если использовать его как стартовый скилл (и больше им не бить), ведь на боссов дот тоже работает. В бою будет одинаково полезен любому лучнику. Ветка металла и молний Все скиллы этой ветки наносят урон элементом металла, а это значит, что ими выгодно бить цель с высокой физической защитой (например по тяжелой броне). Металлическая часть скиллов этой ветки не режется расстоянием, следовательно эта ветка идеальна в сражениях с ближними классами. Падающий гром - молния наносит как физический урон от атаки лучника, так и неплохой урон металлом. Качать всем по максимуму, дамагер просто поимеет с него колоссальный урон. В бою против ближних классов и мобов с увеличенной защитой незаменим (минимальный касттайм во всей ветке). Скорбящее небо - наносит дамаг металлом (дамаг равноценен грому) и снижает защиту цели от металла. Если использовать его перед падающим громом, эффективность возрастет в разы. Скилл ценен больше всего дебафом на металл, поэтому второстепенен. качать по желанию. Гром и молния - аое скилл наносящий урон металлом по площади, которая растет вместе с уровнем умения. Урон металлом равноценен физическому урону смертельной стрелы, но всё же меньше, хотя и касстайм тоже меньше. дамагеру следует взять как атакующий аое скилл. Также, умение очень хорошо в массовых боях.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:18 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Ветка крыльев Преграда крыльев - щитовой бафф, активирует защиту на 20 секунд за 45 единиц ярости, которая полготит некоторое количество урона и даст вероятность получить некоторое количество маны каждые три секунды (максимально до 6 раз). С ростом уровня количество поглощаемого урона и восполняемой маны увеличивается. Скилл необходимо качать всем лучников, так как экономит расход хп и маны. На начальных уровнях активация щита после серии скиллов, сможет восстановить потраченную ману практически полностью (если чесно, я его прокачала до второго уровня =) а так еще хорошо действуют аптечные пилюли, называетса защитный сироп ) Удар крыльев - умение ближнего боя, бьет физической атакой. дд качать не критично, но можно на случай, если моб подойдет близко. В бою не особенно полезен, ведь все ближние классы имеют слишком высокую физ защиту, чтобы скилл был хоть как-то эффективен. Но я все же качаю... у него маленький касттайм, что не менее полезно на мое мнение Взмах крыльев - скилл аналогичный удару крыльев, но бьющий по площади (аое), которая растет с уровнем, отбрасывая врагов назад. Урон больше, чем у удара, но полезен он всё также преимущественно в пве (так как урон физический) - если моб подошел слишком близко, можно его отбросить, но тем самым легко привлечь новых мобов. Иногда, в массовых сражениях можно бить робные классы, если попасть в скопище врагов. Внимание - отбрасывание скилла НЕ работает на игроков, лишь наносит урон.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:19 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Умения высшего порядка Эти скиллы даются лишь на 59-ом, переломном уровне, они являются вершиной развития лучника. После того, как станут доступны эти умения, лучник уже может активно принимать участие в сражениях и считается полноценным, как персонаж (хотя и так он по моему достаточно полноценный =))) ) об этих скилах ниче не знаю, поэтому доверимся форумам: Когти небес - финальный скилл ветки металла. Сильнейший дот, который забирая две единицы Чи, заставляет врага пережить колоссальный урон от металла в течение 30-ти секунд, а скорость его передвижения будет уменьшена на 30% на всё время действия скилла. В пве когти применения не имеют. Буря из стрел - финальный скилл ветки продвинутых умений. Этот скилл не имеет других аналогов в игре. Персонаж волнами наносит цикличный урон аое, который учитывает физическую атаку (увеличенную в процентах), плюс огромный аддонный дамаг. Умение требует 2 единицы Чи и каждую секунду забирает очень большое количество маны, это самый затратный скилл из всех имеющихся у лучника. Качать максимально. Лучник засчет бури имеет колоссальный успех на каче и в бою, он требуется для походов в ущелье Шень Инь (Гуй Му), но на аое кач лучше оставить 2-3 лвл и повременить с прокачкой ради экономии. Максить на 86-ом уровне придется в любом случае - в массовых сражениях и на ТВ этот скилл не сравнится ни с чем по эффективности, поэтому прокачка бури это лишь вопрос времени. Парящий орел - верхняя планка развития ветки крыльев. Это бафающее умение, которое длится 15 секунд, оно делает лучника невосприимчивым к любым дебафам, уменьшает весь получаемый урон на 30%, а также увеличивает скорость передвижения на 30%. Требует одну единицу чи. Скилл чрезвычайно полезен в бою, имеет всего 1 уровень, поэтому качать нужно всем. Пассивные умения Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки. Сотня шагов - увеличивает максимальную дальность атак. Качать всем при первой возможности, так как именно сотня шагов даёт лучнику весомое преимущество в расстоянии, над другими игроками. Мастерство стрельбы из лука - увеличивает урон, наносимый любой метательной атакой в процентном соотношениии. Максить всем. Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКО на стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупать другие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится. (я жалею, что качала этот скилл так упорно) в следующий раз выложу по поводу оружия, вещей и камней... пока думаю достаточно... 
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
Santerra | Дата: Вторник, 03.02.2009, 20:20 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Ого! Мур, очень подробно, очень доступно. Теперь буду совсем бояться лучников )))))))))
Experience the warmth...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Вторник, 03.02.2009, 20:27 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| да лана =))) еще продолжение буить =)))
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
Keraso | Дата: Среда, 04.02.2009, 09:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Семья
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Mdaaa ,vot eto stateika,vot PodPolkovnik dajot ,bravisimo:)))
|
|
| |
_Geny__ | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:44 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Мур. Спасибо огромное! Очень полезная информация. Сильно сомневалса по поводу некоторых умений качать или нет, теперь не сомневаюсь.) Может както про заточки напишеш. Что это такое и что с ними делать.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
Candle | Дата: Среда, 04.02.2009, 13:00 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Свои
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Мурзик)) Поражена)) Классная статья)) Расти скорее)) Буишь грозой ПКашек) Чмяффк)
Обрати лицо к солнечному свету, и ты не увидишь тени.
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:49 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| спасибо за отзывы =) по поводу камней и вещей с оружием напишу... а вот по поводу заточек наверно стоит просить описать стршим... я сама в заточках полностью не разобралась...
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
Taniusik | Дата: Среда, 04.02.2009, 23:54 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Мурочка, Толстой и Достоевский нервно курят в стороне!!! Обалденная статья!!! Сколько времени, сил было приложено!!! Как сказал О УЧИТЕЛЬ: БРАВИСССИИИМОООО!!!
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:13 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Оружие Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, снарядам и урону. От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной стезе. Оружия лучника существует три вида: лук, арбалет и праща. -У арбалета низкий минимальный урон, высокий максимальный урон, низкая скорость стрельбы и дальняя дистанция; -У рогатки средний минимальный и максимальный урон, высокая скорость стрельбы и маленькая дистанция; -У лука средние: минимальный и максимальный урон, скорость и дистанция стрельбы (На 1 метр меньше арбалета и на 1 метр дальше рогатки); Подробнее: Арбалет Арбалет из всех трёх видов оружия имеет самый высокий максимальный урон, но вместе с тем и самый низкий минимальный. Такая разница называется разбросом дамага и, как вы возможно уже поняли, у арбалета самый большой разброс из всех. Это одновременно и хорошо, и плохо - арбалет может сделать серию колоссальных по силе выстреов, которые разорвут цель за секунды, а может и дать очередь совсем слабых плевков. арбалет чаще всего советуют для использования со скиллами, когда аддоный дамаг даст хоть какую-то гарантию успешного исхода. Арбалеты очень любят использовать в бою на высоких уровнях (так как и орудуют только скиллами). это оружие имеет самую низкую скорость атаки из всех трех (это еще одна причина, по которой стоит использовать его со скиллами). Арбалет требует стрелы класса Болт. Праща Пресловутая рогатка имеет совсем небольшую популярность среди лучников, но это оружие всё же заслуживает внимания. Рогатка имеет наиболее стабильный урон - разброс между максимальным и минимальным уроном очень-очень мал. Но у этой медали имеется и другая сторона - средний урон пращи меньше любого другого оружия лучника. Компенсируется этот недостаток высокой скоростью атаки, это самое быстрое оружие лучника. Лучшие рогатки встретятся ближе к высоким уровням, где и приобретут актуальность - дамагер на каче, атакующий рогаткой без скиллов, поимеет с этого вида оружия максимальную пользу. Праща использует для выстрелов Пули. Лук Лук - наиболее универсальное и комфортное в использовании оружие лучника. Лук находится точно посередине между арбалетом и рогаткой по разбросу в уроне и скорости атаки - а это значит, что его с одинаковым успехом можно использовать как со скиллами, так и без, на каче и в бою. Если вы сомневаетесь в выборе оружия для лучника, то берите лук, в нём вы точно не ошибетесь. Грубо говоря, лук это изначально то, что делает лучника таковым, с ним лучник будет эффективен в любой задаче, за которую возьмется. Лук стреляет снарядами класса Стрела. Оружие каждый лучник должен начать точить с 50-60-ых уровней. На первых порах хватит заточки +3, но чем больше, тем лучше. К 70-ым уровням лучше всего иметь заточку в районе +5 и выше. Медлить с заточкой долго нельзя, иначе со временем это может сослужить вам плохую службу (взято с форума). В пушку вставляйте острые камни, которые дают меткость или камни на физическую атаку, а именно огненно-красные. Ищите оружие только самого максимального качества - фиолетовое, зеленое или золотое. Самый дешевый вариант - фиолетовое оружие с качеством в три звезды. Не спутайте его с оружием низкого качества - фиолет светится в руках синим светом. Приоритетные бонусы любого оружия это бонусы к физической атаке, ловкости и уменьшение паузы между атаками (встречается редко, либо на высоких уровнях). К оружию зеленого и золотого класса присмотритесь - в их бонусах могут быть полезные самобафы или дебафы на противника. Также, если вы можете позволить себе оружие с двумя ячейками, его было бы неплохо приобрести. Но запомните - золотое и зеленое оружие довольно дороги, а грин станет доступным лишь с 60-го уровня, никак не раньше.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:15 | Сообщение # 14 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Броня лучник носит лишь один вид брони - легкую броню, также известную как лайт (от англ. light - лёгкий). Броня разделяется на 6 видов, два из которых - шлем и накидка - не имеют принадлежности к лайтам. Накидки вообще не разделяются на классы, а шлем лучник носит какой ему больше нравится... =) лично я ношу шапки на ману, но многие лучники носят тяжелый, так как он даёт бонус к хп. Тяжелый шлем одевается соответственно минимальному количеству силы перса, поэтому, чаще всего, лучник носит шлем не по уровню, а на много меньший. Поэтосу у шапок на ману есть еще один + =))) Заточка брони прибавит одеваемой вещи бонус на здоровье. Точить броню актуально любому лучнику. Очень важно на 70-ом уровне иметь броню, заточенную хотя бы на +3, особенно дамагеру, который к этому времени начнет испытывать недостаток хп (форум). если вы хотите и хороший дамаг и долго жить - приготовьтесь по максимуму точить всю вашу экипировку. В броню на форуме игры советуют вставлять камни на хп (глубинные камни). На мое же мнение, я б посоветовала острые (ловкость) и красные (защита). Начать вставлять камни можно на любом уровне, особенно, если они выпадают с мобов. Это будет и дешево и практично, но и не усердствовать, так как изначально это бьет по карману... а вот выше 60-го уровня лучше уже иметь камни хотя бы не ниже 5-го грейда. Броню для лучника следует подбирать с максимальными бонусами на защиту, ловкость, уворот, скорость передвижения, скорость атаки (последнее встречается гораздо реже, чем на оружии). Сама по себе, броня лучнику не так сильно важна, как пушка, но с 70-ых уровней (как советуют на форуме игры) уже стоит иметь либо золотые и грин вещи, либо хотя бы фиолет в три звезды качеством. Кстати трёхзвездочная броня не светится, как оружие.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:16 | Сообщение # 15 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Бижутерия Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания. Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие и броня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, и дают неплохие бонусы в атаке. Бижутерии в игре имеется три вида: ожерелье, пояс (перевязь) и кольца. Из них за атаку отвечают кольца, а ожерелья и пояса работают на защиту. При заточке любой бижутерии усиливаются качества дефа и мдефа - на атаку заточка бижи не окажет влияния. Как персонаж в лайт броне, лучник имеет право носить бонусы как на деф (физ защиту), так и на мдеф (соответственно, маг защиту), но это по желанию каждого. Я бы посоветовала надевать пояс и ожерелье на уворот (хотя можно и на Маг и Физ защиту 50 на 50, но при этом подобрать бонусы на уворот, ловкость, защиту и здоровье), а вот кольца стоит одевать 50 на 50 - тоесть на физ и маг атаку =) так как лучники используют и такую и такую атаку в равной степени. Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, ловкость и меткость. Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая характеристики по ощущениям. Обточка украшений приобретает актуальность с 70-ых уровней, когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
|
Меню сайта
|