Куб (чего нет в гайдах)
| |
FuerGrissaOstDrauka | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Доброго времени суток)) данный гайд посвящен Вам и только Вам. т.к. если все ему будут следовать, то подорвут всю экономику куба , на меня и так уже ругаюццо))) в первую очередь решил его дополнить, т.к. его еще не все могут пройти, хотя для моего лвла вы еще папки)))) только не думайте, что я боженька и сам его написал и все знаю. я просто дополнил то, до чего сам додумался и почему я его проходил больше чем сливал (да я его тоже сливал и много раз). Самое главное! не открывайте сундуки из куба и прочтите гайд, прежде, чем в него зайдете. итак: куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа: 40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа; 60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта. Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков. (чаще всего выпадает мираж и скупают эти ларцы по цене миража, поэтому лучше открыть самому, либо ты получишь тот же самый мираж, либо эмблему навыков. самую дешевую эмблему навыков видел продавали за 40к. она нужна для крафта красных вещей и некоторых голдовых. 40к потому что получить ее легче остальных, легче пожалуй только эмблему скорости) Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь: - эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка; - деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные; - миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук (на самом деле лучше скупать готовые талоны в первой комнате, через котрую вы попадаете в ГД. там их можно найти по 6к, редко по 5к ЗЫ если найдете по 5к, дайте знать, скуплю под ноль))); - телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук(5 достаточно. с кошек их продают с наценкой, поэтому лучше купить голд и самому через магазин. кто не умеет пользоваться ауком, дайте знать. либо обучу, либо дам готовые); - свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП (хирка голд и выше на хп обязательна. и не думай, что бронзы хватит (бывает, что ее ни разу не откатит, а бывает 150к минимум), на ману как минимум банки ЗЫ так же можете обращаться ко мне за банками... пока есть ; - пригодятся так же таблэтки на скорость; - удача должна быть вашим спутником (если ты танк, то удача уже с тобой ты пройдешь почти все комнаты на ура, даже последний глаз) Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату. Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки. По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой). (на самом деле они на хрен не нужны. при телепорте в первую комнату твоя кость автоматически меняется на куб рока, с которым можно подходить к бао и брать первый квест заново) Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате. 1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие (no comments) 2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков (no comments). 3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть (каких мобов бить вы можете увидеть, открыв задания/основное/тд... сразу можете нажимать кнопку "вести", чтобы легче было, как правило мобы твоего лвла. т.е. либо белые ники, либо светло-зеленые, либо светло оранжевые). здесь времени на мобобой нет, поэтому либо набиваем чи на бао, либо медитируем перед каждым мобом, либо просто устраиваем мясо ). 4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов (здесь как в данже... воздушных петов не покачаешь. совет друлям: возьмите пуху похуже, уже видел пару штук, которые своим прекрасным личиком там щелкали со сломанной пухой ЗЫ в кубе они не чинятся) 5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов. (в заданиях, опять же как и все остальные квесты из куба находятся в разделе "основное", смотрим, какие сферы нужно посчитать. свой субъективный опыт: скрины ни гуя не помогут, тк некоторые сферы любят прятаться в стенку и хрен ты их увидишь. лучше бегите в угол, увеличте масштаб зрения на макс, крутите камерой по сторонам, в т.ч. над головой, и считайте кол-во сфер не меньше 10 раз. максимальное количество, которое увидели, сдаете толстяку , есть вариант спросить у тех, кто находится в этой же комнате, кому какие сферы считать. если не угадал - 1я комната, угадал - остаешься в этой же комнате с игральной костью и можешь в общак крикнуть сколько каких ) 6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно (не важно пати вы его завалите и один. факт, что после его смерти появляется бао, который дает кость в сле комнату. так что если ты в комнате первый, не парься, подожди кого-нить))) тк помимо 500к хп у него и фдеф и мдеф клевый... если сравнивать с мобами, удар по нему удар в 4 раза меньше).
Надежда умирает последней. Сказала любовь, убивая веру
|
|
| |
FuerGrissaOstDrauka | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:03 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру. (no comments, только, млять, не экспериментируй.. по левой стеночке!) 8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%. (кошки в первой комнате скупают их по 110к. открывать не советую. почему ? да потому что тратишь 100к, при вероятности 10% выиграть 1кк, то есть! при бесконечном множестве этих сундуков ты получишь ровно столько же, сколько потратил, а тут есть навар, окупить талоны на проход до 8 комнаты ) 9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них. (в этой и всех следующих комнатах на выживание 100 сек!!! : как только кто-то проходит эту комнату и телепортируется обратно, глаз в центре перестает стрелять (только если его никто опять не сагрил), поэтому целесообразно подождать 70-80 сек после очередного героя, чтобы не катать хирку . после того как попали в комнату, либо бегаем по кругу, если мини мобы сагрились, либо стоим в углу и хилим себя по мере возможностей) танки!! несмотря на то, что вам и так все глазы пок...колено, вы можете во время бега развернуться и епнуть хвостом по мобам, 30 сек хирка не будет кататься)))) не забудьте набить чи))). к сведению. этот глаз бьет по мне |на момент написания статьи, я обормот 67 лвл, одетый в полуголд-полуфиолет без камней и исходя из этого, буду писать цифры| 300 хп. 10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала. (no comments, рвите когти, господа, никаких перекуров) 11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.(ПКашат только тех, кто враждует между кланами, т.е. тех кто учавствуют в тв, сливают на ура хорды.. нам это пака не грозит) 12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.(no comments) 13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.(проще откупиться) 14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. (варианты прохождения: слить могут любого, в кубе топ-100 гуляет, и будь ты хоть 90+, дадут тебе волшебного пенделя. итак: навыки пк.. определяем кто есть кто, валим. либо.. шанс маленький.. забегаем за шар в центре и ждем осталных и ждем пока друг друга не завалят. сдаем, Щастье. так же можно откупиться у нпс 4мя волшебными палочками куба(стоит в том месте где вы появились) за кость, которая перенесет в следующующю комнату (стоит сдавать только если в комнате никого нет. в противном случае можете потратить палочки и не успеть телепортнуться и вас сольют). ЗЫ в комнате лечащий нпс, которого можно убить. если его уже убили, то в бой вступайте немедленно, не катайте себе хирку. 15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше. (квест сдайется один раз в сутки или пропускают дальше. уважайте других. там такая же очередь как в магазине. если не знаете, кто последний, спросите в общак. ЗЫ учтите, что если не успеете сдать квест за уделенное время, попадете в 1ю комнату. лучше сэкономьте на 1 фишке, но будете уверены, что попадете в следующую) 16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запинать самого ближнего титана. (не забудьте взять квест, перед тем, как прыгать в бой) 17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион (сундуки не открываем, продаем их кошкам в 1й комнате. цена этого сундука 110к) 18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате. (одна из комнат, в которой можно заработать: продаем кошкам карты. в среднем за карту 12-14,7к на скуп, т.е. заработок не меньше 100к, либо тратим 16-20к, покупаем 10ю карту) 19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.(обожаю эту комнату) 20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.(no comments) 21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!(как и в третей комнате, только здесь есть чему тикать) 22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.(no comments) 23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.(no comments) 24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста (no comments) 25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. (иногда бывают лаги и зеленые круги, радиус взрыва, показывается неверно. все мины стоят правильно и не могут быть смещены. здесь нам помогут таблэтки на скорость: просто проносимся мимо мин, где "живой" зоны не видно или она смещена, до безопасной зоны, а по возможности до конца) 26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.(no comments) 27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет. (не паримся, сидим и ждем когда кто-нибудь другой пройдет обе гусеницы, после чего сразу бежим за ним. проходить/пробегать нужно строго под мобами, которые находятся на одной прямой, никаких диагоналей. шаг влево, шаг вправо - 1я комната) 28. Считаем цветные сферы (см. комнату 5) 29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.(no comments) 30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят (см.комнату 9. урон увеличивается в полтора раза по сравнению с первым таким шариком) 31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.(no comments) 32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.(no comments) 33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС. (no comments)
Надежда умирает последней. Сказала любовь, убивая веру
|
|
| |
FuerGrissaOstDrauka | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:03 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше. (см. комн. 14) 35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.(no comments) 36. Копаем 10 сундуков.(no comments) 37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного ку. (не открываем, продаем в 1й комнате. стоимость этого сундука 110к-150к) 38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке. (сам проходил один раз. ждем, когда убегут тараканы и пройдут взрывы,бежим по стене до угла, ждем, до следующего угла, сдаем. таблетки вам в помощь) 39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва. (выбираем 5) 40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк. (не открываем, эти сундуки скупают по 190к) 41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше. (лучше собрать) 42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки. 43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. (суровый дядя.. с моими 7к ХП катал мне хирку с 1-2 ударов. я всегда собираю пати) 44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала. (рвите когти) 45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков. хирку не катает, бейте смело) 46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18. (только здесь можно заработать 360к-630к) 47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. урон увеличивается по сравнению с первым в 2-2,5 раза 48. Копаем 15 сундуков. 49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта. 50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... быстрее бежим з пк зоны! Кубик пройден. Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены. оригинал статьи http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=10021 Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь один раз в сутки. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП. Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.
Надежда умирает последней. Сказала любовь, убивая веру
|
|
| |
_Geny__ | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:37 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Скоко буков Щас попытаемся прочитать)))))
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
_Geny__ | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:56 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Осилил. Миш спасибо. Хоть и читал оригинал но было интереснор прочитать с твоим взглядом. Коечто взял на заметку.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
_Geny__ | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:58 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Добавлю от себя совсем немножко.)))) Quote (FuerGrissaOstDrauka) 47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. урон увеличивается по сравнению с первым в 2-2,5 раза Интовым и лайтовым персам без бафов воина и обормота даже не пытатса пройти. Меня на 80лвл с 3,5к ХП шар убил с 2 ударов. (пипец как было обидно). Хотя хз. Можетя я чего и незнаю так как в кубе нуб полнейший.)
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
_Geny__ | Дата: Пятница, 03.07.2009, 15:02 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Кста Миш. прикрепи еще и ссыл на видео описание из нашего каталога))
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
Taniusik | Дата: Пятница, 03.07.2009, 15:30 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| мать моя женщина, скока букв!!!!!! не осилила, пойду на кухню, одену паранжу и сяду в угол - там моё место
|
|
| |
FuerGrissaOstDrauka | Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:09 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 17
Статус: Offline
| забыл добавить... эмблему миссий дает волчонок один раз в день. когда войдете во вкус, будете делать куб как яшу. это я к тому, что гуй не за горами и там тоже нужна эта эмблема, поэтому берите ее каждый день, чтобы при желании смогли за день сделать и куб и гуй.
Надежда умирает последней. Сказала любовь, убивая веру
|
|
| |
Taniusik | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:11 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| дополнение 21 комната и аналогичные, где надо убить N-е количество мобов на время: начинаем бить своего моба, подтягиваем его к толстяку с заданием и, оставив мобу-вампирчику хп "по собачку", берем квест)) и успешно добиваем моба))Добавлено (17.09.2009, 15:11) --------------------------------------------- тупо скопирую сюда))) прохождение 28 комнаты Куба отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате: Для синих шаров 1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14. 2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. 3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12. 4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12. 5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11. 6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11. Для Белых шаров 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11. 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10. 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10. 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11. Для красных шаров 1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
Сообщение отредактировал Taniusik - Воскресенье, 19.07.2009, 14:33 |
|
| |
_Geny__ | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:58 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
|
| |
Santerra | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:11 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Семья
Сообщений: 323
Статус: Offline
| По красным шарам в 28: Если выдает 12, 10 и 11, скорее всего 11, хотя бывает, что и 12 выстреливает. Так чтов этом варианте лучше все-ьаки посчитать (хотя у меня обычно канало 11 )
Experience the warmth...
|
|
| |
|
Меню сайта
|