что такое джины, и с чем их едят!
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:17 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| решила создать отдельную тему про джинов.. и описать все полность, он начала и до конца, разложив все по полочкам. начнем с самого простого и основного: 1. что такое Джин, и где его брать? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы: 1) они не занимают клетку питомцев; 2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии); 3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов; 4) их нельзяо натравить на моба или танчить ими пита; 5) насколько мне известно, они не умирают; 6) их не надо вызывать и отзывать. Все джинны отличаются 1) стартовым скилом, 2) распределением статов (которые потом можно переделать), 3) цветом. Все, больше - ничем. Возьмите всех, попробуйте стартовые скилы. Джины – маленькие персонажи, летающие вокруг вашего перса. Устанавливаются в специальный слот возле колец. Джинны это нематериальные существа, которые могут помочь в сражении: Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей. Джинами заведует специальный NPC. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража. НПСы находятся: коорды по базе 3 начальных города – возле старейшины Город Драконов - Между северным мастером телепорта и северным банкиром. Город Истоков - Рядом с инструктором магов. Джина нельзя потерять, передать и выкинуть, по крайней мере пока он находится в режиме запрета трейда. У джина есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джина. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов). Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. Как растить джина). Джинов можно иметь столько, сколько хочется, и сколько поместится в сумке. Но активным будет только один, который одет.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:10 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 2. Какие бывают джины? Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете). Infliction (лето) - Зеленый дух сила (STR) - 15, ловкость (DEX) - 5, тело (VIT) - 5, инт (MAG) - 3, энергия (мана джина) - 103, реген ед./сек - 1,10 начальный навык - Жало - Метает отравленное жало в цель. Уменьшает у цели скорость передвижения на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость передвижения на 22% на 5 секунд. Каждые 4 уровня джина, расход энергии уменьшается на 1. Каждые 20 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду. Discipline (зима) - Душа Тай Сюань сила (STR) - 3, ловкость (DEX) - 5, тело (VIT) - 5, инт (MAG) - 15, энергия (мана джина) - 105, реген ед./сек - 1,30 начальный навык - Ловкость ветра - увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. Каждые 2 уровня джина, расход энергии уменьшается на 1. Каждые 10 очков ловкости увеличивает бонус скорости на 1%. Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду. Используется только в воздухе. Zeal (осень) - Душа Тай Бо сила (STR) - 5, ловкость (DEX) - 3, тело (VIT) - 15, инт (MAG) - 5, энергия (мана джина) - 115, реген ед./сек - 1,10 начальный навык - Тайна огня - Призывает столб пламени чтобы обжечь цель на 5 секунд. снижает у цели атаку и защиту на 4%, и увеличивает у цели скорость передвижения на 3%. Каждые 5 уровней джина, расход энергии уменьшается на 1. Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду. Желтый (Zeal) своим базовым скилом умеет тянуть мобов с толпы. Но радиус меньше чем у пета, ясно дело и нужен небольшой опыт. Ну и заряжается после него джинн долго. Longevity (весна) - Душа Тай Инь сила (STR) - 5, ловкость (DEX) - 15, тело (VIT) - 3, инт (MAG) - 5, энергия (мана джина) - 105, реген ед./сек - 1,06 начальный навык - Алмазный кулак - снижает защиту к стихиям у цели на 30% на 4 секунды. Дает 10% шанс снять положительные эффекты с цели. Каждые 5 уровней джина, расход энергии уменьшается на 1. Окно джина (правой кнопкой мышки по эконке джина): Здесь отображается информация о: Энергии, а так же скорости ее восстановления (Мана). STAMINA - Очки необходимые для сотворения заклинаний. Об Статах Джинна. Об Очках Удачи. Об Изученных умениях. Атрибуты: Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов. Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном. Vitality (VIT) Энергия (тело) - Увеличивает энергию вашего джина 1 Magic (MAG) Магия (инт) - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:50 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 3. Характеристики Джинна. 1. Джинны начинают с 1ого lvl'а (Не зависимо от lvl'а игрока, который получил джинна у НПС) 2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи". Далее Каждые 10 lvl'ов джинны получают от 1 до 10 очков. Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн. 3. Каждый lvl Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики. 4. Очки элементов Очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля. Это влияет лишь на то – какие скилы будут доступны, никаких дополнительных «дамаджей» они не дают. 
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:03 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 4. Как же растить джина? А тут вот есть куча путей. Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352. Способов добавить опыта джину несколько. Пассивный – когда джин установлен, он получает до 10% опыта вашего перса от мобов и квестов (на самом деле обычно меньше, потому что есть понижающий штраф – см. ниже). Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джину… один к одному (минус штраф). Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф). Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джину. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джинов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает. Теперь о штрафе. Расчет его прост – "уровень джина" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джин 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джин будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах). Ну и да… вы не можете носить джина уровнем больше, чем перс. на русском языке: первая строка - Инъекция для... - перекачивает ваш опыт в опыт джина вторая строка - Пилюля для... - вставляется камушек опыта, или сломаный джин. третья строка - Использование... - перекачивает ваш дух в опыт джина
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:20 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 5. Квесты Джиннов После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов. Награды за выполнение квестов. Уровень 1 - Получить Джинна Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 70 - 20 Приказов возникновения Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 80 - Камень Поселение Кубами, я как поняла, можно качать джинов с помощью второй строки в его опыте. только вот у меня чтот не получилось.. камни поселения и приказы для сброса очков статов и стихий
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:39 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 6. Кормежка Джиннов Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA (у нас она переведена как выносливость, на эконке джина находится под желтой строкой маны, синяя строка выносливости). Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей. Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы - выносливости Камень одного источника +40 Камень двух ритуалов +80 Камень трех талантов +160 Камень четырех направлений +240 Камень пяти тихий +320 Камень шести союзов +400 Камень семи звезд +480 Камень восьми диаграмм +560 Камень девяти дворцов +640 Совершенный камень +720 Для Кормежки, необходимо перетащить Камни ЧИ на иконку джинна в инвентаре (Аналогично как и с полетом). Только вот проблема у нас. При перетаскивании камней на джина выбивает с игры светофором. На Оффайте пообещали исправить этот баг.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:18 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 7. Как распределять очки умений? Всего 4 умения, аналогично персу: сила (str), точность(dex), жизнь(vit) и магия(mag). VIT – это та сама желтая полоска, т.е. увеличивая VIT вы позволяете себе использовать большее число скилов подряд (ну или больше раз нажать один скил с коротким кулдауном). Энергия джина – это 100+VIT. MAG – это тоже имеет отношение к желтой полоске, а именно определяет скорость ее восстановления. Базовая скорость – 1 единица в секунду. Каждая единица MAG убыстряет восстановление энергии на 0.02, т.е. 50 MAG даст скорость 2 энергии в секунду. STR, DEX – это модификаторы скилов, которые влияют на разные параметры (сила скила, его продолжительность, шанс срабатывания скила – все это написано прямо в окне описания скила). Следует так же знать, что добавив 40 очков в какое-либо умение включается «штраф» - и далее для добавления одного очка этого умения придется потратить уже два свободных очка умения. О том, что вас начали штрафовать – будет предупреждающее сообщение. Так что как прокачивать статы, решаете Вы сами, исходя какие скилы Вы прокачиваете джину, и что ждете от них.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:26 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 8. Очки Стихий. Металл (МТ) Древесина (WD) Земля (ER) Вода (WT) Огонь (FR) На 1 lvl'е Джинн получает Одно Очко Стихий. Далее +1 Очко каждые 5 lvl'ов. По достижению 100ого lvl'а при каждом новом lvl'е. Т.е. max Кол-во Очков = 26. Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро.
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:51 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 9. Скиллы. По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают. Всего, вроде, 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами. Учить – у NPC. Какие выбрать скилы – это уже решение за вами. Как и у основного перса, скилы джина имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джина (именно джина, а не перса). Какая ступень скила на каком уровне доступно – написано в дереве скилов джина. Там же, в дереве скилов джина, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скила. Ну и есть скилы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скилов. Итак, для изучения скилов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скил по уровню джина. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скила расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скилов перса. Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина». Так же, Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно. (только если чесно, не знаю действительно ли у нас так. Знаю что удача влияет на количество скилов 100%) По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы: 1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время. 2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам. 3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя. Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword (перевод не смотрела, просто для примера), наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна. Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов. А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %. Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA (выносливость) Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак. Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок. Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом». Синяя полоска – это «сытость» джина, для ее возобновления нужно джина кормить камушками. 
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:59 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 10. Как изучить скиллы у Джиннов и прокачать его Сначала мы выбираем какой скилл нам нужен, для этого заходим сюда: Смотрим понравившийся, который Вы выбрали для себя : Смотрим у него какая стихия требуется, тут допустим будет "Заклятье крови", требуется металл. Дальше надо где то взять ту единичку металла которая требуется для изучение скилла. нет ничего проще. на картинке с лицом джинна нажимаем правой клавишей мыши, открываются статы, дальше жмём как показано на картинке: Открывается окно пентаграмма, каждая сторона пиктограммы это один из элементов. находим свой и нажимаем на него, далее на подтверждении жмём "ДА" У нас появилась единичка металла, которой нам так не хватало. И соответственно потом идём к НПСу и изучаем скилл. 
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:07 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 11. Собственно сами скилы. их очень и очень много. Вы сами решаете, выбираете, то что вам подходит, в каком вы нуждаетесь. вот несколько ресурсов, где можно изучить что имеется: база скилов джинов Вордовский документ, с апупенным описанием еще краткое описание скилов, от Мальвинки =)
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:12 | Сообщение # 12 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 12. Удача! а теперь о самом интересном!!! Не смогли разработчики пройти мимо рандома при создании джинов. Проявляется это в очках удачи. Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33. Зачем же они нужны? Во-первых, количество этих очков удачи добавляется в виде очков умений. Т.е. при максимальной удачливости вы получаете в 2 раза больше очков умений, что делает джина сильнее. Во-вторых, от них зависят дополнительные слоты для скилов. Арифметика тут простая: от 51 до 70 дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре. Ну и в-третьих – внешний вид. Можете посмотреть фан-сайты со скринами джинов, например на базе малазии 1. Джинн получает 1-10 очков каждые 10 уровней. 2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн. 3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность. Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи. Оранжевый Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 10 Очков Удачи за каждые 10 уровня. Золотой Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов. Пурпурный Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов. Синий Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов. Зеленый Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов. Чем больше Очков удачи тем больше у вас статов, тем круче джинн. Очки удачи влияют на количество слотов для скилов. * Очки удачи 0-50: 4 слота скиллов * Очки удачи 51-70: 5 слотов скиллов * Очки удачи 71-80: 6 слотов скиллов * Очки удачи 81-90: 7 слотов скиллов * Очки удачи 91 или больше: 8 слотов скиллов
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:27 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| 13. ПыСы собственно, вроде это все, что надо знать. прошу любить и жаловать используемые ресурсы: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49882 http://docs.google.com/Doc?docid http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=46448 http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50368 база малазии http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49863 http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49862 база скилов http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=30629 http://forum.pwonline.ru/showpost.php?p=2538704 выбирала самое основное и полезное, но рекомендую просмотреть. Может что упустила... все... 
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
LyaMyrka | Дата: Суббота, 06.02.2010, 03:04 | Сообщение # 14 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Статус: Offline
| наткнулась на отличный гайд: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50441
Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того ^_^ ...Там чудеса, там Lewij бродит...
|
|
| |
Динусик | Дата: Среда, 10.02.2010, 02:35 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Семья
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Мура умничка

|
|
| |
|
Меню сайта
|